Всегда ли родители могут вовремя заметить наличие проблем у ребенка? Ведь бывает, что одна проблема тянет за собой другую и, как снежный ком, множество трудностей просто раздавливает и может наступить депрессия... Как разглядеть то, о чем молчит ребенок? Как помочь ему?
Об этом и о многом другом, не менее, а может и более важном говорилось на общешкольном собрании, которое проходило в конце апреля. На повестке дня было 3 основных вопроса:
1) «Тревожные дети. Чего ждать от подростков и как с ними общаться?" Отв. Дорофеева О.А.
2) «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма». Инспектор ГИБДД
3) «Нормативная правовая база, регулирующая деятельность образовательной организации, реализующей ФГОС для обучающихся с ОВЗ» Отв. Алексиюк И.В.
Сейчас очень много и в прессе и по телевидению говорится об инклюзивном образовании, об образовательных программах для детей с ОВЗ, но все же лучше один раз увидеть все своими глазами и услышать компетентные комментарии и разъяснения, чем думать да гадать, что же это такое. Родителей познакомили с изменениями и дополнениями к закону "Об образовании в Российской федерации", так же с содержанием учебных курсов вариативной части образовательной программы, реализованной в 2015-2016 году в ГОУ РК "С(К)Ш № 42". Так же обсуждались результаты проведенного предварительно анкетирования по выявлению запросов радителей для формирования учебного плана внеурочной деятельности на 2016-2017 учебный год.
|